Политическая символика: между идеологией и рекламой.

Политическая символика:
между идеологией и рекламой.


Мисюров Д. А.,

Кандидат политических наук, доцент кафедры философии и социально-экономических наук Московского государственного университета геодезии и картографии., dmisyurov@gmail.com


Рубрика: ДОСЬЕ

Правильная ссылка на статью:

Мисюров Д. А. Политическая символика: между идеологией и рекламой.. – Полис. Политические исследования. 1999. № 1. С. 168



Содержание номера № 1, 1999

Возможно, Вас заинтересуют:


Фарукшин М. Х.,
Субъекты федераций в международных отношениях . – Полис. Политические исследования. 1995. №6

Ушакин С. А.,
Речь как политическое действие . – Полис. Политические исследования. 1995. №5

Тарасова Н. Н.,
От приказа к мотивации: новые принципы управления в США . – Полис. Политические исследования. 1993. №2

Извлечения ,
Формы политических заявлений в ходе предвыборных кампаний . – Полис. Политические исследования. 1994. №4

Малкин В. А.,
Интеллектуальный лидер британских лейбористов о государстве и обществе в эпоху глобализации. – Полис. Политические исследования. 2003. №5

 

Рекомендуем статью

   

Рекомендуем статью



Полис. Политические исследования
2 2004


Хатунцев С. В.
Константин Леонтьев — дипломат (Документальное наследие)

 Текст статьи
 

Архив номеров

   2024      2023      2022      2021   
   2020      2019      2018      2017      2016   
   2015      2014      2013      2012      2011   
   2010      2009      2008      2007      2006   
   2005      2004      2003      2002      2001   
   2000      1999      1998      1997      1996   
   1995      1994      1993      1992      1991