Направления и параметры российской административной реформы

Направления и параметры российской административной реформы


Шадрин А. Е.,

Научный со



DOI: 10.17976/jpps/2003.04.06

Правильная ссылка на статью:

Шадрин А. Е. Направления и параметры российской административной реформы. – Полис. Политические исследования. 2003. № 4. С. 59-70. https://doi.org/10.17976/jpps/2003.04.06


 

 Текст статьи (электронная версия)

Список литературы

Аузан А., Крючкова П. (ред.). 2002. Административные барьеры в экономике. Инструментальный анализ. М.

Бюджетирование, ориентированное на результат: международный опыт и возможности применения в России. 2002. М. (http://www.fpcenter.org/russian/res.rus.html#5).

Жаворонков С., Шадрин А., Яновский К. 2003. Ход административной реформы. — Российская экономика в 2002 г.: тенденции и перспективы. М. (http://www/iet.rutrend/2002/index.htm).

Мониторинг уровня издержек малого предпринимательства, связанных с государственным регулированием. ЦЭФИР, Всемирный Банк. — http://www.worldbank.org.ru/rus/statistics/.

Мэннинг Н., Пейрисон Н. 2002. Реформа государственной службы. Методика проведения функциональных обзоров. М.

Николаев И., Шульга И. 2003. Устойчивость административных барьеров. М. (http://www.fbk.ru/rus/reseach/).

Реформа власти в России: состояние и перспективы. Доклад ГУ ВШЭ. 2002. М. (http://www.hse.ru/emp/2002/preskonf1009.htm).

Российский и зарубежный опыт правового регулирования доступа граждан к правительственной информации. 1999. М.

Шадрин А. 2000. Информационные технологии и совершенствование социальных институтов. — Семенов С. (ред.) Интернет и современное общество. М. (httppubs.carnegie.ru/books/2002/08is/defalt.asp?n=ou.asp).

Banister D. Freedom of Information and Access to Government Records Around the World. — http://www.freedominfo.org/survey.

Beetham D. 1999. The Idea of Democratic Audit in Comparative Perspective. — Parliamentary Affairs. A Jornal of Comparative Politics, vol. 52, № 54.

Benchmarking E-government. A Global Perspective — Assessing the Member States United Nations. DPEPA, ASPA.

Citizens as Partners: Information, Consultation and Public Participation in Policy-making. 2001. — http:www.oecd.org/EN/documents/O,,EN-documents-461-nondirectorate-no-11,00.html.

Ellis K., Mitchell S. 2000. Outcome-focused Management in the United Kingdom. — OECD Jornal on Budgeting, vol. 1, № 4.

Jornal on Budgeting. 2002. Vol. 1, № 4.

Kristensen J.K., Groszyk W.S., Buhler B. 2002. Outcome-focused Management and Budgeting. — Jornal on Budgeting, vol. 1, № 4.

Recommendations of the Council of the OECD on Improving the Quality of Government Regulation. 1995. Paris.

The OECD Report on Regulatory Reform. 1997. Paris.

The Regulatory Impact Analysis: Best Practices in OECD Countries. 1997. Paris.

Thomas V. et al. 2000. The Quality of Growth. Washington.

Wilkins J.K. 2001. Alternative Service Delivery: Functional Review. Paper prepared for the Public Sector Group. World Bank. Washington (DC).

Содержание номера № 4, 2003

Возможно, Вас заинтересуют:


Мельвиль А. Ю.,
О траекториях посткоммунистических трансформаций. – Полис. Политические исследования. 2004. №2

Перегудов С. П.,
Корпоративный капитал и институты власти: кто в доме хозяин?. – Полис. Политические исследования. 2002. №5

Казанцев А. А.,
Интеллигенция и структурные инновации в политическом пространстве (Опыт сравнительного анализа). – Полис. Политические исследования. 2007. №1

Сергеев В. М.,
Как возможны социальные изменения? (Пролегомены к статистической теории социальных сетей) . – Полис. Политические исследования. 2001. №6

Работяжев Н. В.,
Феномен “право-левой” коалиции в России: Фронт национального спасения. – Полис. Политические исследования. 2004. №4


полная версия страницы