«Политический рынок» как системообразующая метафора современного политологического дискурса

«Политический рынок» как системообразующая метафора современного политологического дискурса


Нежданов Д. В.,

Кандидат политических наук, президент «Фонда национальной стратегии», ndv123@yandex.ru

Русакова О. Ф.,

Доктор политических наук, профессор, зав. отделом философии Института философии и права УрО РАН



Правильная ссылка на статью:

Нежданов Д. В., Русакова О. Ф. «Политический рынок» как системообразующая метафора современного политологического дискурса. – Полис. Политические исследования. 2011. № 4. С. 158-170


Аннотация

Статья посвящена исследованию методологической роли метафоры «политический рынок» в современных политических исследованиях. В работе концепт «политический рынок» рассматривается как системобразующая метафора современного политологического дискурса, служащая основой экстраполяции опыта исследования коммерческих рынков в плоскость политического анализа. В первой части статьи рассмотрены общие теоретико-методологические вопросы типологизации и раскрытия содержательного потенциала метафоры «политический рынок». Во второй части внимание авторов сосредоточено на методологических вопросах метафорического моделирования партийного дизайна, политического франчайзинга и других производных категориях концепта «политический рынок».

Ключевые слова
политический рынок; политическая метафора; политический маркетинг; партийный дизайн; политический франчайзинг.


Содержание номера № 4, 2011

Возможно, Вас заинтересуют:


Недяк И. Л.,
Политический маркетинг. – Полис. Политические исследования. 2010. №3

Ильясов Ф. Н.,
Политический маркетинг, или как продать вождя . – Полис. Политические исследования. 1997. №5

Пшизова С. Н.,
Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе (II) . – Полис. Политические исследования. 2000. №3

Кубышкина Е. В.,
Американский политический дискурс при Дж. Буше-мл.: эволюция метафор. – Полис. Политические исследования. 2012. №1

Пушкарева Г. В.,
Политический брендинг: разворот к символической политике. – Полис. Политические исследования. 2022. №4

 

Рекомендуем статью

   

Рекомендуем статью



Полис. Политические исследования
5 2010


Перегудов С. П.
Плюрализм и корпоративизм в СССР и России (общее и особенное)

 Текст статьи
 

Архив номеров

   2024      2023      2022      2021   
   2020      2019      2018      2017      2016   
   2015      2014      2013      2012      2011   
   2010      2009      2008      2007      2006   
   2005      2004      2003      2002      2001   
   2000      1999      1998      1997      1996   
   1995      1994      1993      1992      1991